Практическая сторона формирования личного эгрегора. Определение типа развязки по тесту из Урока 1.
Маг (М.): Думаю, пришло время поговорить о практической стороне формирования личного эгрегора.
Нужно знать, что далеко не все школы магии рекомендуют заниматься этой работой. И тут есть очень важное «но»: человеку, который создал собственную реальность, потом очень трудно устраивать свою личную жизнь. Так что, если браться за это дело — то реальность следует оставлять незавершенной, открытой. И тут же сразу возникает резонный вопрос: «а на фиг она тогда нужна?». В общем, такой риск надо иметь в виду. Дело в том, что «малый эгрегор» должен быть у любого человека. Без него не решаются проблемы пропитания, крова и т.п. Такой эгрегор обеспечивает человека духовным и денежным потоками, даёт пищу душе и телу. Но принадлежать двум малым эгрегорам — невозможно. Мои слова подтвердит любой человек, пытавшийся угодить двум семьям: два эгрегора обязательно передерутся, затеют «перетягивание каната», начнут ссорить людей. Всё равно придется выбирать какую-то одну семью.
Магические течения прекрасно осведомлены об этом. Приведу несколько примеров. «Отряд нагваля» описанный Кастанедой: там молодому поколению объясняют, что если ты присоединяешься к группе — должен отказаться от возможности иметь семью и детей. Но группа даёт тебе всё, что обычно человек получает от семьи: дом, товарищей, часто и пропитание, насколько я поняла из книг. Духовный и денежный потоки.
В большинстве современных европейских магических кланов выдвигают следующее требование: создать семью ты должен будешь только с единомышленником, который потом войдет в твою группу магов (и её эгрегор). Если этот человек — не маг, то агитируй, учи и т.д., это твои проблемы. Так что в европейских школах чаще ученикам помогают создать эгрегор группы магов или оздоровить свой семейный эгрегор. Но при этом мало где предложат использовать в качестве «малого эгрегора» личный. Разве что люди, предпочитающие добровольное отшельничество, всё же выбирают такой путь. Православие требует от человека создания семьи «по православному типу» — венчанный брак. И таким образом малый эгрегор в православии — семейный, подключенный к религиозному.
В сибирском шаманизме малый эгрегор — индивидуальный, четырёхсоставный, часто в виде дерева, которое незримо растет в юрте шамана, и, поднимаясь или опускаясь по которому шаман может попадать в высшие/нижние миры для своих путешествий. И уж шаманы-то пользуются преимуществами этого выбора на полную катушку. Но и свою личную, внутреннюю жизнь посвящают магии, а не семье. Личная реальность может создать такой уровень комфорта для души и тела, что любой человек, который после этого появляется в твоей жизни — заноза просто какая-то, диссонанс, нарушение гармонии. Так вот им и приходится радоваться любви дважды: когда она приходит, и когда она уходит, наконец…
Подытожим:
- Нам необходим малый эгрегор для выживания. Он формируется вне зависимости от того, хотим мы этого или нет, просто в силу того, что мы все как-то влияем на реальность и она на это реагирует, мы как бы естественным путем проецируем свой внутренний мир вовне, создавая для себя «ячейку реальности» — малый эгрегор. При этом вмешательство сознания в этот процесс может значительно улучшить наши отношения с «большим миром», а может и ухудшить. Все зависит от нашей способности слышать свой внутренний голос, понимать свои истинные потребности.
- Выживать можно в одиночку, а можно и в группе. Минимальное количество человек в малом эгрегоре — один. Максимальное — около двух с половиной десятков. Вторую цифру невозможно назвать точно, потому что для эгрегора ребёнок, человек преклонного возраста или болеющий — не являются полноценной единицей, полноценным членом группы, скорее уж иждивенцем. Как правило, число людей в малом эгрегоре — около пяти человек. Это можно считать некой нормой для современного человека, оптимальным числом. Наиболее распространенный малый эгрегор — семейный. Но бывают и профессиональные, по увлечениям и т.д.
- Можно полноценно принадлежать лишь одному малому эгрегору. При этом личные связи с другими людьми слабеют.
- Чем больше число людей в малом эгрегоре — тем легче для них это бремя, но в то же время меньше и доля в духовном и материальном потоке. Наибольших личных успехов человек добивается в индивидуальном эгрегоре, но и трудиться ему приходится на пределе своих возможностей. В магии использование индивидуального эгрегора характерно для классического шаманизма. Имей в виду: если начинаешь заниматься шаманскими практиками — это наносит удар по твоим связям с семьей и друзьями, отдаляет тебя от них. Те, кто пропагандирует подобные практики, о таком «побочном эффекте» обычно не предупреждают…
- Предположение, что незавершённый, открытый личный эгрегор можно потом переделать в семейный, присоединяя к нему ещё какого-то человека, на практике подтверждается очень редко, гораздо чаще я сталкиваюсь с примерами неудачности таких попыток. Зато новых людей можно без труда вводить в эгрегор, который с самого начала был групповым.
Задание: Возвращаемся к тесту из первого урока. Нужно проанализировать вот что — насколько высока смысловая сочетаемость, непротиворечивость в ответах на чётные вопросы. Потом то же определяем для ответов на нечётные вопросы. Сравниваем результат. Если у вас лучше сочетаются друг с другом ответы на чётные вопросы — энергия перераспределяется в коконе через нижние узлы, развязки. Нечётные — через верхние. Дело в том, что порядок формирования эгрегора (присоединения к нему) в этих случаях разный…
Мозаика.
С.: А подробнее, что значит программа чтеца?
М.: А интересная, кстати, тема. Предположим у нас есть маг-видящий. И он обнаруживает среди учеников кого-то, у кого, как он уверен, истинное видение никогда не откроется. Это не означает, что такой человек (медиум) не может получать информацию из тонкого мира! Вовсе нет! Просто тут придется идти одним из двух путей: либо научить человека погружаться в глубокий транс, после которого он, скорее всего, даже не будет помнить, что видел и рассказывал, либо внедрить ему программу чтеца. Ясновидцы получаются в результате те ещё. Ладно, про трансы я сейчас говорить не буду, не о них речь, а о «программах чтеца». Маг видящий спрашивает: «Если ты расслабишься и закроешь глаза, то что ты видишь?» Будущий «чтец» отвечает: «Птицу, парящую в небе». Маг-видящий старается увидеть, в каком энергетическом потоке находится в этот момент ученик и дает пояснение в соответствии с тем, что определил, например: «Это значит, что тебе скоро предстоит принять серьезное решение, сделать выбор». Всё, теперь ученик ожидает предсказанной ситуации. И когда она происходит, он вспоминает парящую птицу и предсказание, эти вещи для него приобретают стойкую связь. Когда в следующий раз в его жизни сложится подобная ситуация (снова окажется в том же потоке энергии-сознания), то он уже будет видеть парящую птицу и верно предсказывать предстоящее событие. Но самого потока так и не увидит. И такое внедрение программы может длиться годами. Маг-видящий просит «посмотреть» ситуацию какого-то человека, будущий чтец сообщает, что он увидел — всё, что угодно — дерево, камень, дом. Маг-видящий в восторге восклицает: «Правильно! А означает это — … (сообщает собственные выводы)». Так чтец учится ещё одному приему. Программа чтеца, по сути — символический язык, где каждому энергетическому состоянию соответствует зрительный образ. Когда подготовка «чтеца» практически закончена, он уже сам лихо расшифровывает всё, что видит. Делает, например, диагностику человеку, видит его, а над ним парящую птицу, а сообщает следующее: предстоит сделать драматичный выбор.
Команды «маг+медиум» — изобретение европейской магии. Истинное видение — капризная штука, нужно слишком много всего (сила, навыки, правильная настройка и т.д.). Медиумический дар гораздо неприхотливей, он требует меньше сил и практически никогда чтеца не оставляет, ни в болезни, блин, ни в здравии. Но этот дар не позволяет исследовать мир энергии и не позволяет обучить другого чтеца. Так вот, маг-видящий занят своими исследованиями и стратегиями, а чтец помогает ему в получении информации.
Трибуна.
Екатерина:
Я перечитываю сейчас все выпуски «Хроник…» — интересно, что воспринимаются они совсем иначе, чем при чтении в первый раз. Как-то больше информации получаю и глубже. Сначала читаешь — стараешься просто разобраться, что к чему, а сейчас словно мозаика из отдельных кусочков складывается в картину. Восприятие стало объёмнее, что ли…
Ведамiръ:
Интересная штука получается с этими эгрегорами. Их строение соответствует строению человека (конфигурации чакр и тел):
- Красный центр. Физическое тело эгрегора воплощено в атрибутике, памятниках, храмах, алтарях.
- Оранжевый центр. Тело желаний, или эфирное тело воплощено в мотивациях, угрозах и преимуществах, несомых эгрегором.
- Жёлтый центр. Астральное тело, или тело ума воплощено в ценностях и убеждениях, соответствующих эгрегору. Это его контрольный центр, нервная система.
- Зелёный центр. Тело души, связанной со всем сущим. Поэтому, если удалось дать эгрегору душу, связать его с реальностью, то она будет его подпитывать и эгрегор станет бессмертным (если души бессмертны, конечно), по крайней мере эгрегор станет самодостаточным, реальным, берущим силу из вечно обновляющейся реальности, а не только от своей «паствы». Отсюда вытекает — чтобы эгрегор стал четырёхсоставным и самостоятельным, нужно «зацепить» его за реальность, то есть за то, что реально существует в информационном поле, то есть в Хрониках Акаши (хрониках прошлого, настоящего и будущего).
Становится понятным, почему четырёхсоставные эгрегоры «страдают» от «тунеядцев», ведь у них есть свой, автономный источник энергии.